- Главная
- Гарантия
Гарантия на мебель в Тазовском
Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийного срока.
Для получения гарантийного обслуживания нужно:
А) Составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему:
- копию гарантийного талона;
- копии товарного и кассового чеков;
- фотографию дефекта;
- в случае обращения по механическому повреждению прикладывается оригинальная упаковка и/или ярлык с упаковки производителя.
Б) Отправить документы, перечисленные выше в п. «А» в отсканированном виде по эл. адресу magazinmebeli86@yandex.ru , объем письма не может превышать 4 мб или в письменном виде
Срок рассмотрения заявления составляет не более 10 дней со дня обращения.
Устранение недостатков Товара производится силами Продавца и/или производителя в течение 45 дней. Начало исчисления указанного срока начинается со дня, следующего за днем безоговорочного подписания Продавцом двустороннего акта, подтверждающего: наличие соответствующего недостатка; возникновение недостатка по причинам, за которые отвечает Продавец.
Гарантийный срок устанавливается в гарантийном талоне или ином документе производителя Товара. Условия гарантии и гарантийного обслуживания определяются производителем Товара. Продавец никаких дополнительных гарантий не устанавливает.
Продавец отвечает за недостатки Товара, на который не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи Товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Требования, заявленные Покупателем по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.
Наш номер: 8-800-500-39-42 |
В гарантийном обслуживании может быть отказано если:
- Товар подвергался ремонту лицами или организациями, помимо персонала Продавца и производителя Товара;
- При сборке Товара были нарушены правила сборки (инструкция по сборке);
- Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного Товара.
- Повреждение Товара произошло с нарушением правил и условий эксплуатации, подключения, транспортировки и хранения.
- Повреждение Товара произошло вследствие природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от Продавца.
- Товар при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
- Дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.
С условиями гарантийных обязательств в полном объеме вы можете ознакомиться в тексте Публичной оферты, расположенной здесь.